ЖЭТФ, Том 141,
Вып. 1,
стр. 182 (Январь 2012)
(Английский перевод - JETP,
Vol. 114, No 1,
p. 161,
January 2012
доступен on-line на www.springer.com
)
О ВЛИЯНИИ ПРОВОДИМОСТИ УДАРНО-СЖАТОГО ГАЗА НА РЕГИСТРАЦИЮ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ЛАЙНЕРА С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРФЕРОМЕТРИЧЕСКИХ МЕТОДОВ
Огородников В.А., Михайлов А.Л., Пешков В.В., Богданов Е.Н., Родионов А.В., Седов А.А., Федоров А.В., Назаров Д.В., Финюшин С.А., Дудоладов В.И., Ерунов С.В., Бликов А.О.
Поступила в редакцию: 28 Февраля 2011
Приведены результаты исследования динамики разгона алюминиевого лайнера до скорости 5.5 км/с с использованием методик непрерывной регистрации скорости (ВИЗАР и Фабри - Перо) и траектории движения (радиоинтерферометр, резистивный датчик) в атмосфере воздуха и гелия. Установлено, что при скоростях лайнера более 4.0 и 5.0 км/с с помощью радиоинтерферометра регистрируется перемещение фронта ударной волны соответственно в воздухе и гелии. При этих скоростях сделаны оценки проводимости воздуха и гелия за фронтом ударной волны.
|
|